12:36 

Несколько мыслей о яое.

David Kristens
Оцелот С револьвером
!!!ПЧенька! Напиши этот пост у себя и передай его подругам-яойщицам!

Пусть и они воспользуются волшебной кнопкой "написать у себя"!


Вы должны знать страшную правду!!!

Одно время единственным источником аниме для меня были подруги (увы, с камрадами пообщаться через письма доводилось лишь пару раз...не по-нашему оно: писюльки писать. Это йа-то хитрый на компе набивал, поотом десяток копий фсем...) по переписке. А что из аниме нравтся девушкам? Ну да, яой. Аниме влекло. Альтернативы почти не было...И я понял, что не так страшен яой, как его малюют. Что это не "порномультики для педиков", что они не "подстрикают к насилию над мужчинами" и т.п.

Просто яойную мангу рисуют девушки, которые стесняются своей девичей природы (что неудевительно, при нашем-то, мужики, к ней отношении). Или просто очень гетеросексуальны (последнее могу только поприветствовать! ;) ). Поясняю: в хентае, при изображении половых отношений обычно акцентируюца на изображении девушки. Оно и понятно: красивое-то приятней рисовать. А каково на это смотреть девушкам? В худшем случае, они видят топ-модель на экране и начинают комплексовать. В лучшем говорят :"я в зеркале и покрасивее каждый день вижу, неинтересно".

А тут - ДВОЕ мужиков. Это ж, говорят себе девушки, ВДВОЕ лучше!...

Надо ли говорить, что разобравшись в таких тонкостях женской логики я стал смотреть на яойщиц сааафсем другими глазами *_*...Даже когда девушка говорит мне, что любит хентай, я либо не верю...либо бегу до Канадской границы.

Впрочем...

Сейчас я яой почти не смотрю. Ибо альтернатива есть. Это раз. Ибо на практике убедился в его глюпости и глючности. Это два. И если с первым всё понятно, то про глюки поясню. Яой рисуется (а фанфики ещё и пишутся) ДЕВУШКАМИ. Для ДЕВУШЕК. Да и, что уж там, про ДЕВУШЕК. Всё-таки укешечки действуют, думают...да и выглядят ...как очень плоскогрудые барышни... Нередко аффторы вобще не в курсе элементарной мужской анатомии и физиологии.

Однажды мне попался фанфик (по "Белому Кресту";), в котором копуляция осуществлялась...в редуцированную, пардон, вагину. Я от шока перечитал трижды.

Скажу честно, автор фанфика проявила себя логиком на уровне древнегреческих философов! Снимаю шляпу! Не имея эмпирических данных прийти к столь глубокому теоритическому выводу...! Ща, просмеюсь и перескажу ход мысли...

бгг...

бгггг...

Муа-ххаха-хаааа!

...воооотЬ....

...Раз у мужиков есть зачаточные соски, те самые, по положению которых должно выравнивать галстук, то дожна быть и ОНА..Осуществляется же как-то половой акт, в какое-то отверстие!...Естественно, оно тоже всё редуцированное, маленькое. Как и соски. И из него ничего не выделяется. Пишут же в других фанфиках "узко, тесно, сухо". А куда ж ещё-то?!

Бгггг....

Ну молодец, девочка!

Она же описала Айю ёмким словом "катанист" и совершила много других потрясающих открытий. В дзюдо, например, появились удары, а пистолеты стали стрелять очередями....

Ссылку на фанфик, равно как и имя автора приводить не буду. Чтоб не обидеть ненароком. И не лишить вас...да и себя новых шедевров.

Вобще, боевые искусства в девичьем описании -это отдельная тема для разговора...

Ещё пара общих наблюдений сделанных на довольно приличной выборке (6 ДВД с яойной мангой). (Как я не свихнулся? а, может, и свихнулся-таки, раз дошёл до проверки на практике!).





*Чтобы возбудиться достаточно одного поцелуя. Причина: девичья нетерпиливость. В реале: не, ну есть дебилы, которым "чтоб вскочил" хватает двух слов: "пойдём трахаться!"...так цэ ж дибилы!...по которым и судят о геях в целом "правильные мужыги"...Вобще, есть такое мнение в "общественном бессознательном", будто предварительные ласки- это девичья прихоть, а у настоящего мужика всё всегда наготове...Тоже тот ещё миф...Ходить-то как, с поленом меж колен?...Да будет барышням известо, что для приведения в рабочее положение требуется нагнетание крови в пещеристые тельца органа. Стоит он на гидростатическом принципе. Ну...представьте себе велосипедную камеру, до скрипа накачанную водой. Она станет жёсткой, будет сохранять форму. Тут точно так же. Только стенки "велосипедной камеры" потолще, а вместо воды- кровь организЬма. Наполнение же любого органа - хоть и быстрый, но не мгновенный процесс.

В конце концов, хочется чувствовать, что обнимаешь живое, близкое существо...Т.ч. хотя бы полчаса можно потратить друг на друга...





*Герои всегда раздеваются мгновенно. Максимум, рубашку расстегнул - и уже голый! ...одеваются тоже быстро. Как в армии: пока спичка горит! Причина: девичья нетерпиливость. В реале: это же тоже часть кайфа- стягивание всех этих шкурок-одёжек...картинкой не передать. Тем более, тело, слегка прикрытое одеждой возбуждает едва ли не больше, чем сафсем голое. Голые-то все равны. А вот в одной маечке (без семейников даже!) или в одних брюках (как подчёркиват мышцы!..)...как-то равнее.





*Яойщеги никогда не живут в одной квартире с родителями. И уж точно у стен хорошая звукоизоляция. Стонут как рененные на поле битвы, и всё-то им по барабану. Причина: девичьи мечты, блин. В реале: Завидно, блин...

...

....Один мой знакомый хвастался:"Я вот тоже в комнате без шпингалета обитаю. Просто выучил своих стучаться".





*У уке не болит *опа наутро. В некоторых фанфиках упоминаются порой тянущие боли. Причины: девушки пишут физиологию другого пола с себя. В реале: да всё тело может болеть. Ибо в процессе часто задеёствуются мышцы, не используемые в повседневной жизни, вроде портняжной. Опять-таки, и на развитые мышцы ложится немалая нагрузка. Например, на бицепс, трицепс, ибо если не охота раздавить партнёра приходится весеть на руках. А при сильном оргазме ещё и спазм нехилый скручивает порой. Нагрузка смешенного характера, статическая (на белую мускулатуру) и аэробная (вследствии сами-знаете-каких простых движений). А после резкой нагрузки, надо слегка подвигаться. Помните, как на физре, после бега на километр вас заставляли пройти метров сто шагом и ни в коем случае не садиться отдыхать сразу. Это чтоб в мышцах не образовывалось молочной кислоты. Ну вот...а после секса тянет спать. В результате мышцы на утро ноют как после марш-броска. Не всегда. Но - бывает.

Ну и слизистые оболочки неосторожные движения могут повредить.

Именно поэтому рекомендую с иронией и недоверием относиться к сёнен-аю, где всё "легко и нежно"...угу...у школьников-то, опыта не имевших "даже с девушками"...такое "в раскоряку" порой выходит, что первый гомосексуальный опыт у них и остаётся единственным.





*Пара часто разных возрастов. Причина: ну нравятся девушкам "больсые и сильные", а самих себя им легче ассоциировать с "няшными и кавайными мальчеками". В реале: ну о чём говорить с человеком, младше тебя лет на 5? У него другие взгляды, он слушает другую музыку, он живёт другой жизнью...

Исключение знаю только одно: Лавлесс. В теле маленького мальчика Рицки -разум и воля взрослого парня. С взрослым мужиком Соби (эх, коллега мой -биолог, позвоночник :) ) он смог найти общий язык. А вот с маленькой кавайной няффкой-как-её-там-забыл - нет.

А вы бы, поклонницы Гактов, смогли бы поладить с фанатками "Ранеток" и "Винкс"? А влюбицца? Вот то-то же!





*Главная тема для разговоров двух яйщиков: чувства. Причина: а о чём ещё говорить двум сафсем разным людям? Однажды одна моя одноклассница разглагольствовала о "парне своей мечты": о чём мы с ним будем говорить? ну...о прекрасном...

Я: у тебя есть глисты?

Она: При чём тут...? нету!

Я: Вот и ПРЕКРАСНО! Ну чем я не картинка?!

Она: Прекрасное- это о звёздах там...

Я: Ближайшая к нам звезда - Проксима Центавра, до неё...

Она: не грузи, и да негрузим будешь! ...Будем обсуждать с ним духи, модную одежду, по магазинам ходить...

Я: Бггг! Если парень будет интересоваться духами и одеждой, то ты уверена, что он будет интересоваться ТОБОЙ?

В реале: о чём только не заходят разговоры в постели! Игры, учёба, манга та же...а чувства...так только что же высказали всё. Телами. Зачем повторять словами то, что без слов - честнее?...





*Яойщики не интересуются спортом (если сами не спортсмены), особенно боксом, борьбой и т.п. Не интересуются (саффсем!) компами, охотой или, например, наукой. Причины: см.выше. Девичьи мечты+"мерка по себе". В реале: геи - это не женщины с мужскими телами. Это всё-таки, мужчины. Которые - вот ведь незадача! получилось так! - любят других мужчин. Но. Все мы, геи, бисексуалы, разные. И дибилы бывают. И простые чуваки, которых с ходу и не отличишь-то, пока сам не скажет. И музыканты гламурные, "подставившие гузку" продюссеру. А сами о женщине мечтающие. Мечты, увлечения, стремления, у всех свои. Как и масса моцка. И вот уж тут ориентация мало на что влияет.





*Яойщики и не подозревают о существовании проблем с разделом совместно нажитого имущества. Просто, когда чуйства прошли - уходят, оставляя бывшему, но до сих пор любимому все подарки... Причины: ну...манга ж о чуйствах, а реальность - это так меркантильно! В реале: Совместно нажитое имущество требует заключения брачного договора. Вобще, по теме брака у людей в головах тааакие тараканы ползают, что жуть!

Брак -это не писюлька в ЗАГСе, не пустая формальность.

И не то без чего свадьбы не будет.

Брак -это ДОГОВОР. Трёхстороннее соглашение. В норме- между мужчиной, женщиной и ОБЩЕСТВОМ. Предмет: совместно нажитое имущество. Мужчина обязуется иметь половую связь только с этой конкретной женщиной, а ребёнок ею рождённый будет его наследником. Женщина - с этим конкретным мужчиной, и, соответственно, что ею рождённый ребёнок будет от него. А общесство, что имущество этого мужчины будет, в случае чего, передано этой женщине и унаследовано её ребёнком.

У геев- Капитан Очевидность напоминает- естественным путём детёв не бывает (случаи, вроде описанного в фильме "Клетка для птиц" не в счёт). А вот совместно нажитое имущество- фпалне. Купил один квартиру(машину, ноутбук). Вместе с партнёром платил по кредиту. А тут вдруг -бац- тот, на чьё имя всё куплено помер. И тогда кому квартира достанется? Родственникам погибшего. А вовсе не тому, кто ради совместного гнёздышка горбатился на трёх работах. Ему кукиш достанется. Аналогично, в случае "развода". Тут даже страшнее. Это банальное мошенничество. Взял, забрал ноут, записанный на его имя, но купленный на деньги партнёра. И хрен потом этот самый партнёр докажет, что-нибудь в суде.

К сожалению, таких случаев немало. Поэтому прошу, девушки, заключайте брачные контракты, выходя замуж. И не думайте, что геи всего мира борятся за разрешение гомосексуальных браков только чтобы "красиво венчацца".





*Яойщики и не подозревают о существовании проблем с потенцией. Причина: девушки вобще не понимают, что это такое. Любишь- люби! И никаких отговорок. В реале: Живой человек тоже может устать, вымотаться на работе, болеть. Что ж мы, стойких оловянных солдатиков из себя изображать. Другое дело, что другой партнёр может взять на себя активную роль, растормашить и т.п. Но иногда и просто уснуть рядом неплохо.

И...барышни. От лица всех мужиков...и бисексуалов сообщаю: если мы, увидев вас в одном нижнем белье, а то и без оного не кидаемси на вас аки псы гладые на кости, это не значит, что мы вас не любим или вы плохо выглядите. Ну бывает, нет настроения. Извините-с!





*Яойщики и не подозревают о существовании... родителей. Причина№1: женскому разуму просто сложно представить каково это, сказать "батя, йа парня люблю". В реале: тоже не представляю, как сказать такое...проблема, да...

Причина №2.Да и просто девушкам лень заморачиваться придумыванием "лишних персонажей". Укешечка, сэмэчка +какой-нить злодей+ какая-нибудь крашенная стерва, которую будут ненавидеть читательницы+слащавая козявка, которая помрёт у героя на руках...А родители? Фиии, неромантишно! Вон, мамка пилит, папка на сигареты денег не даёт, Витьку из 5-го б кривозубым обозвал... Герои должны жить в школах-интернатах! Или вобще быть сиротами! В реале: и много средь здесь присутствующих сирот?...





*В некоторых яоях яойщиков за их яойство выгоняют из кланов и т.п. Но это лишь закаляет их яойщицкие чувства...Причина: так романтииишно! В реале: а вы бы любили? Человека из-за которого всего лишились. Не спорю, с милым рай и в шалаше...но надолго ли?...





*Яойщики и не подозревают о существовании непреодолимой тяги пойти в туалет после секса. Причина: no comment! В реале: правда жизни :) !





*Яойщики и не подозревают о существовании инфекций, передаваемых половым путём. Причина: СПИД -это же так страшно! Вдруг, если не вспоминать имя этого чудовища - оно пройдёт стороной?! Тут даже не в девушках дело, а в суевериях вроде "не говорю о зле" и "голову в песок поглубже". В реале: в шестицветной радуге- эмблеме геев и лесбиянок всего мира- фиолетовый поройй заменяют на чёрный. Дань памяти погибшим от СПИДа.





*Яойщики и не подозревают о существовании гомофобов. Причина: может, японки и в самом деле живут в каком-то другом мире. В реале: хотелось бы верить, что мир без гомофобов возможен. Харли Милк погиб от пули особо ревностного хранителя морали и пуританских устоев...





*Яойщики в аниме часто гуляют за руку, целуются прямо на улице...Причина: это так миииило.В реале: всяк по-разному. Кому-то их ориентация - очередной повод пофорсить на тему "я не такой как вы, серая толпа". Но...вот тот знакомый, который дрессировал родню (не, ну отколол номер цирковой...! :) )стучаться, он смущался, когда однажды поцеловал своего в лифте. А потом увидел надпись "лифт под видеонаблюдением".

Мои чувства - это только мои. Они не предназначенны длля посторонних глаз. И даже пофиг на гомофобов. Это как тишина. Назови её имя- и не станет её. Как дао, которое высказанное словами - уже не дао, а фигня какая-то. Просто не хочется, чтоб лезли всякие с немытыми лапами. Бывает.

...........................

.........................................

..................................................

Собственно, пока всё. И так уже лапы ломит и хвост отваливается.

Соглашайтесь, дополняйте, спорьте!

Милости просю ко мне на @дняв, если что.

Ваш Давидко Кристнёк.

Он же - Оцелот с револьвером.

Комментарии
2011-05-01 в 13:05 

~Olia~
Молчаливая, умственно отсталая невольница... (с) Левея
5 балов! Все в точку.

2011-05-01 в 17:01 

*Карандаш* [DELETED user]
Даже и сказать нечего, ты прав

2011-05-01 в 19:08 

David Kristens
Оцелот С револьвером
о ужас!
меня не троллят! :)))

2011-05-01 в 19:09 

*Карандаш* [DELETED user]
За что вас троллить? Все так и есть

2011-05-01 в 20:21 

David Kristens
Оцелот С револьвером
а хз...
пытаются порой :)

2011-06-23 в 11:59 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Даже и сказать нечего, ты прав
эхъ...в самом деле-нечего.
Даже абыдна :(

2011-10-15 в 01:14 

А сами о женщине мечтающие
этих людей, наверное, неправильно называть геями/бисексуалами... Пардон.

2012-03-27 в 22:05 

David Kristens
Оцелот С револьвером
может, и неправильно, но в общественном сознании всё просто до топорности: спал с мужиком-значит, гей!

2012-08-18 в 17:03 

Aina Agras
His face is friendly but also kind of sick
Оууу. Яка прелесть! ) Про простату еще надо упомянуть..

2012-08-19 в 21:31 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Дополняйте на здоровье!

2012-08-20 в 14:58 

Aina Agras
His face is friendly but also kind of sick
От одного толчка в простату кончают бурно и со вкусом.. со вкусом чего - это уже другая история.

Поинтересовалась просто про все эти простаты - умные люди говорят, что не у каждого она радуется знакомству с достоинством партнера. А если сильно ткнуть - пардоньте, и уписяться можно..

     

*!СЛЕШ И АНИМЕ!*

главная